Советник,
3 декабря 2001 г.
Агентство Pro-Vision Communications организовало PR-поддержку мероприятия «Группы Ренессанс Страхование» 541 просмотр
Агентство Pro-Vision Communications организовало PR-поддержку мероприятия, проводимого компанией «Группа Ренессанс Страхование» — одного из лидеров российского рынка страховых услуг. Мероприятие приурочено к официальному подведению итогов работы первого в России страхового проекта в Интернете — «Renins.com — страхование online».
В рамках PR-поддержки агентство Pro-Vision Communications обеспечило участие в мероприятии журналистов из специализированных изданий — компьютерных, телекоммуникационных и изданий, освещающих бизнес электронной коммерции. На вопросы журналистов отвечала Марина Шмидт — заместитель генерального директора компании "Группа Ренессанс Страхование".
"Практические успехи проекта Renins.com показали, что наш первоначальный расчет оказался абсолютно правильным: сегодня на сайте для online-продаж предоставлены 13 видов страховых услуг и 5 продуктов для online-маркетинга, нашими клиентами стало более 1700 человек; страховая сумма по договорам, заключенным через Renins.com, составила 1,14 миллиардов рублей. «Наша первоначальная цель — создание первого в России страхового брэнда в Интернете успешно достигнута. Мы уверены, что опыт, знание передовых технологий и умение ими пользоваться, доверие наших клиентов будут гарантиями лидерства Renins.com и в дальнейшем», — сказала Марина Шмидт.
"Группа Ренессанс Страхование" образована в 1997 году. Входит в "Группу Спутник", возглавляемую Борисом Йорданом. Renins.com — подразделение "Группы Ренессанс Страхование", специализирующееся на страховании через Интернет. Проект Renins.com начал свою работу 30 ноября 1999 года. Посетитель сайта может в режиме online приобрести тринадцать стандартных страховых продуктов, произвести котировки рисков, которые нуждаются в индивидуальной оценке специалистом страховой компании, а также получить информацию о страховых продуктах "Группы Ренессанс Страхование".
Вся пресса за 3 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

|
|
Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого

|
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|